г. Санкт-Петербург ул. Большая Пушкарская, 10
+7 (911) 085-81-97
> Статьи

Как выбрать лицо вашей компании?

08.03.2016

У вас настало время для проведения широкой рекламной кампании. И встал вопрос – кто же станет лицом этой кампании, а, следовательно, и самой фирмы. Будет ли эта известная медиаперсона, модель, актер, мужчина, женщина или ребенок? А может кто-то из сотрудников? Возникает масса вопросов, на которые хотелось бы знать правильный ответ. Потому что ошибка может стоить больших денег. Самый простой способ – обратиться в студию, которая проведет кастинг и предложит варианты, которые подойдут именно Вам. Но если Вы решили участвовать в этом процессе сами, то есть несколько советов, которые Вам помогут не утонуть в море кандидатов и выбрать того или ту единственных, которые лучше всех покажут вашу фирму в выгодном свете.
1. Если вы еще не выяснили, то обязательно выясните вашу целевую аудиторию. Если у вас есть группа Вконтакте или в любой другой социальной сети, то в ней присутствует вкладка статистика и, как правило, если вы не прибегали к искусственной накрутке подписчиков или участников вашего сообщества, можно получить довольно достоверные сведения о вашей целевой аудитории.
2. Для того, чтобы корректно понимать Вашу целевую аудиторию, стоит собрать о них следующие данные: пол, возраст, образование, уровень дохода, социальный статус, семейный статус, профессия, род деятельности, национальность и географию проживания. Когда вы все это выяснили – нужно понять, что предпочитает Ваша целевая аудитория.
3. Существует много исследований на эту тему. Достаточно поискать эту информацию в интернете или обратится к специалистам, которые проведут свое исследование и отдадут вам результаты, конкретно по Вашим клиентам. Если же вы хотите завоевать новую аудиторию, то тут без помощи специалистов не обойтись.
4. После того как было выяснено, кого предпочитают Ваши клиенты: мужчину, женщину или ребенка, какого возраста, национальности и так далее, время проводить кастинг. Чем масштабнее будет кастинг , тем больше на него придет человек, тем больше вариантов у Вас будет. Это хорошо.
5. Выберите 5 потенциальных кандидатов, отвечающих вашим требованиям. Разместите опрос в группе в социальных сетях, и/или на сайте Вашей компании. Пусть Ваши клиенты проголосуют.
6. Кто больше наберет голосов – тот и станет лицом компании. Помните, даже если Вам ну очень нравится другой кандидат, его не стоит выбирать, потому что нравится он или она должны вашим клиентам в первую очередь, ведь они тратят деньги на вашу продукцию.
Это основные этапы и советы, которую помогут выбрать лицо любой рекламной кампании. Надеюсь, статья оказалась полезной. Если у Вас возникнут вопросы – не стесняйтесь пишите на почту «» и мы с радостью ответим на любые вопросы.


Возврат к списку

Другие статьи по теме:

Новости

11.05.2017 16:00:30Анимационный ролик для "Центра Продажи Бизнеса"
Создали новый рекламный ролик для компании "Центр Продажи Бизнеса"
Разработал сценарий и создал анимацию Вадим Березин - постоянный генератор невероятно креативных идей, которые незамедлительно и воплощает в жизнь!
Нужен рекламный ролик, пишем = Анне Шагуновой
Или по телефону 8 911 085 8197
Подробнее
13.04.2017 18:08:00Создание анимационного ролика
Наша команда Grizzly Film закончила работу над созданием рекламного ролика для интернет игры, под названием "ЭПИДЕМИЯ".
Разработал сценарий и создал анимацию Вадим Березин - постоянный генератор невероятно креативных идей, которые незамедлительно и воплощает в жизнь!
Подробнее
08.02.2017 17:22:00Вирусный рекламный ролик
Продолжаем знакомить с работами нашего режиссера Олеси Александровой
Вирусный рекламный ролик "Драка в музее. Бабка уделала туристов"

По заказам вирусной рекламы звоните 8 812 925 01 40
Подробнее

Портфолио